Теперь, чтобы ответить на этот слишком важный вопрос о том, почему вы должны инвестировать в систему штрих-кодов для своего бизнеса…
Существует несколько способов, с помощью которых владельцы малого и среднего бизнеса могут извлечь выгоду из внедрения штрих-кодирования.
Снижен риск ошибки
Как кратко упоминалось ранее, ввод ряда цифр и букв, составляющих UPC, вручную в компьютер может привести к ошибкам в тот или иной момент.
Как бы добросовестно вы ни вводили свои данные, вы рискуете по ошибке нажать не ту клавишу на клавиатуре каждый раз, когда пытаетесь отследить посылку, позвонить клиенту, зарегистрировать инвентарь и т. Д. И т. Д.
Считается, что при ручном вводе данных средняя частота ошибок составляет 1 процент, хотя она может быть выше из-за различных человеческих факторов. И если предположить, что оно даже осталось на уровне 1 процента, это все равно может означать, что значительное количество записей или полей введено ошибочно.
Может ли ваш бизнес позволить себе пойти на такой риск?
Для сравнения, точность сканеров штрих-кодов составляет 1 ошибку на каждые 36 триллионов символов.
Очевидно, что это случай противостояния человека и машины. И человек проигрывает с приличным отрывом.
Отслеживание запасов
Одним из наиболее очевидных преимуществ, которые компании получают от системы штрих-кодирования, является простота отслеживания запасов. Сканер штрих-кодов является частью базовой системы отслеживания запасов, которая также включает в себя собственное программное обеспечение.
Каждый товар на складе, от сырья до расходных материалов и продуктов, которые вы продаете, имеет этикетку со штрих-кодом, так что, когда какой-либо товар удаляется со склада, все, что вам нужно сделать, чтобы обновить доступное количество, - это просто отсканировать штрих-код товара, а не вводить всю единицу хранения (SKU). https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … v-tablice/
Экономит время
Ни для кого не ускользнуло, насколько трудоемким может быть процесс ввода данных. Это одна из тех областей, где человеческий мозг (или любой другой мозг, если на то пошло) просто не может сравниться с компьютером.
Конечно, разница во времени может быть незначительной в случае небольших партий, но часы, несомненно, будут накапливаться в течение длительного периода времени. Время, которое можно было бы использовать во что-то более значимое.
Ваши клиенты также могут непосредственно ощутить временную выгоду при оформлении заказа.
Хотя характер вашего бизнеса может и не приводить к длинным очередям на кассе, все ценят быстрый процесс оформления заказа. Ввод отдельных элементов вручную - это, конечно, не идея fast.
Простота обновления цен
Обновление цен на товары вручную - еще одна задача, которая может занять много времени, особенно если к вашему товару прикреплены ценники.
Вместо того, чтобы прикреплять ценники к отдельным товарам, лучше сделать это на полках с продуктами или в качестве вывесок, а затем использовать штрих-коды на самих продуктах.
Это приводит к уменьшению объема работы при изменении цен, что неизбежно произойдет в какой-то момент. И когда они появятся, все, что вам нужно будет сделать, это изменить цены один раз на полке и один раз в базе данных штрих-кодов, а не менять местами каждый отдельный ценник.
Улучшенный контроль запасов
Как упоминалось выше, штрих-коды позволяют владельцам бизнеса отслеживать запасы с безошибочной точностью. Это может помочь, если вы хотите сохранить низкий уровень запасов, и это дает преимущество в снижении накладных расходов.
Кроме того, можно отслеживать местоположение продуктов, сокращая время, затрачиваемое на поиск, не говоря уже о деньгах, потраченных на замену товаров, которые считаются утерянными.
Снижение эксплуатационных расходов
Более широкое внедрение систем штрих-кодов в целом привело к снижению затрат на приобретение оборудования для штрих-кодов. Иными словами, единовременные расходы, которые вы несете авансом в наши дни, в конечном счете более экономичны, чем платить сотрудникам за выполнение одних и тех же задач из недели в неделю.
Это преимущество, которое вы также, вероятно, осознаете, когда дело доходит до ваших накладных расходов. Поскольку у вас есть более точные данные, переоценить ваши расходы становится проще.
Например, если есть платежи, которые вы взимаете от имени складских площадей, переоценка ваших запасов может обернуться утечкой денег, которой вполне можно избежать.
Решение о том, готов ли ваш малый бизнес к использованию штрих-кодов
Штрих–коды могут иметь свои преимущества, но они являются одной из тех вещей, которые могут упростить ваши бизнес-операции, но ваш бизнес может выжить без них. Если, конечно, вы не являетесь владельцем розничного магазина.
Дело в том, что вы никогда не знаете, насколько эффективно штрих-коды могут изменить ваши операции, пока у вас не будет системы.
Чтобы определить, готов ли ваш бизнес, будь то обычный или основанный на электронной коммерции, к использованию штрих-кодов, есть несколько советов, которые помогут вам легче прийти к такому выводу.
Рассмотрите возможность внедрения системы штрих-кодов, если вы соответствуете одному или нескольким из следующих критериев:
Ваш бизнес основан на продуктах – не имеет значения, занимаетесь ли вы производством тортов, одежды или запчастей для автомобилей
Вы управляете большим количеством запасов
У вас более одного склада или магазина
Вы работаете с другими поставщиками, дистрибьюторами, службами доставки (например, Amazon) или другими третьими сторонами, которые будут обрабатывать ваш продукт (ы)
Вы не единственный сотрудник
Вы хотите быть в курсе своих запасов
Вам необходимо отслеживать поставки
Вы предполагаете рост бизнеса
Вы хотите сократить время ожидания клиента при оформлении заказа
Вы хотите выглядеть более профессионально
Вам не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы перехватить штрих-коды, если:
Вы можете удобно управлять своим инвентарем самостоятельно без штрих-кодов
Вы не планируете продавать оптом или иметь дело с дистрибьюторами, службами доставки или другими сторонними организациями, которые помогают продавать, управлять или хранить ваш инвентарь.